Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • Калининград, ул. Нефтяная, 2, ул. Менделеева, 17
  • (4012) 96-74-69, 96-30-64, 96-30-58 (бухгалтерия), 92-80-06 (методист и ПФДО)
  • maouddtrodnik@edu.klgd.ru

Новые места ("Успех каждого ребенка") 

Зачем моему ребенку сертификат учета ПФДО? 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Учащимся

«Осторожно: незнакомец!» Неделя безопасности о правилах поведения с незнакомыми людьми

25 января 2022 11:01

Количество просмотров: 1009

«Осторожно: незнакомец!»

(в МАУДО ДДТ «Родник» прошла Неделя безопасности о правилах поведения с незнакомыми людьми) 

В период с 18 по 25 января в рамках профилактики по безопасному поведению в МАУДО ДДТ «Родник» были проведены беседы с учащимися по правилам безопасного поведения при встрече с незнакомыми взрослыми.

Однажды наступает время, когда ребенок младшего школьного возраста становится более самостоятельным и один добирается домой, в кружки и на секции. Задача родителей - обезопасить своих детей от насилия на улице. Для того, чтобы помочь родителям грамотно поговорить со своими детьми, на сайте учреждения в рубрике «Родителям» размещена полезная информационная статья. В ней говорится   о том, что должен знать ребенок о своей безопасности, как его научить правилам поведения на улице, как правильно задавать ребенку вопросы и сформировать грамотное представление о безопасном поведении.  

Педагог-психолог Евгения Валериевна Одегова провела занятия на данную тему с учащимися в возрасте 8-12 лет в шести творческих объединениях. Общий охват учащихся составил 58 человек.

 

В ходе занятий с детьми обсудили, кто такие знакомые и незнакомые люди. Как отличить опасного незнакомца от безопасного.

 

         Поговорили с ребятами о том, какую помощь может попросить незнакомый человек, как ему отказать, а в каких случаях все же можно и нужно помочь. Необходимо твердо усвоить: взрослый должен просить помощь у другого взрослого, а не у ребенка.

            

Обсудили, что такое опасное и безопасное место, а также опасное и безопасное время суток.

 

         Как просить о помощи других взрослых и чем отличается «просьба о помощи» и «ябеда».

 

Рассмотрели и разыграли опасные и безопасные ситуации, чтобы дети могли понимать в каких случаях как лучше вести себя.

     

А также обсудили модель безопасного поведения со знакомыми взрослыми людьми: «ничего не должно происходить без ведома родителей». 

 

Дети активно и заинтересовано участвовали в обсуждении и моделировании ситуаций. Надеемся, что в ходе занятий все ребята твердо усвоили важное правило: «Нет - уйди - расскажи», а также то, как правильно вести себя, когда к ним обращается незнакомый взрослый.