Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • Калининград, ул. Нефтяная, 2, ул. Менделеева, 17
  • (4012) 21-74-69, 96-30-64, 96-30-58 (бухгалтерия), 92-80-06 (методист и ПФДО)
  • maouddtrodnik@edu.klgd.ru

Новые места ("Успех каждого ребенка") 

Зачем моему ребенку сертификат учета ПФДО? 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Новости

12 мая 2023 года педагоги МАУДО ДДТ «Родник» поделились опытом работы по программам технической направленности. Среди спикеров «Взаимообучение городов. Калининград»

19 мая 2023 08:05

Количество просмотров: 341

Два разных подхода, три программы, но пять главных решений: дать творить, задавать вопросы, стимулировать любопытство, разрешать ошибаться и позволять работать самостоятельно.  
 
1. Предоставить ребенку возможность экспериментировать и творить. Для этого можно использовать конструкторы, наборы для создания роботов или другие игрушки, которые позволяют детям создавать свои собственные устройства.
2. Задавать вопросы, которые будут стимулировать мышление ребенка. Например, можно спросить, как работает тот или иной механизм, почему он работает именно так, какие еще варианты его работы можно придумать.
3. Прививать ребенку любопытство и желание узнавать новое. Для этого можно использовать книги, фильмы и другие материалы, которые рассказывают о технологиях и науке.
4. Разрешать ребенку делать ошибки и учиться на них. Важно помнить, что инженерное мышление развивается через опыт и практику.
5. Стимулировать ребенка к сотрудничеству и обмену опытом с другими детьми. Например, можно организовывать групповые проекты или соревнования, где дети будут работать вместе над созданием устройств.
6. Поощрять ребенка к самостоятельности и инициативе. Для этого можно давать ему задания, которые потребуют от него самостоятельного поиска решений и творческого подхода.
О чем говорили: https://vk.com/wall-195648693_121 
 
Тарских Н.А.