Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • Калининград, ул. Нефтяная, 2, ул. Менделеева, 17
  • (4012) 96-74-69, 96-30-64, 96-30-58 (бухгалтерия), 92-80-06 (методист и ПФДО)
  • maouddtrodnik@edu.klgd.ru

Новые места ("Успех каждого ребенка") 

Зачем моему ребенку сертификат учета ПФДО? 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Новости

Акция «ВместеЯрче»: участвуем во Всероссийском фестивале энергосбережения и экологии

25 сентября 2023 10:09

Количество просмотров: 285

Цель квест-игры: популяризация бережного отношения к энергии и природным ресурсам.

Основные задачи: расширить и углубить знания учащихся об электричестве, развивать интерес к проблемам экономии энергоресурсов, воспитывать бережное отношение к окружающей среде, а также формировать коммуникативные навыки и умение работать в команде. 
Перед началом игры педагог обсудила с детьми, что с возрастанием уровня жизни и ее наполнением гаджетами, электроприборами, наблюдается рост расхода электроэнергии.

Постоянный процесс потребления энергии в огромных количествах приводит к исчезновению невосполнимых природных ресурсов, загрязнению окружающей среды.

Человечество должно осознавать свою ответственность за будущее планеты.

Эффективное использование энергии и бережное отношение к природе каждым из нас – это ключ к успешному решению экологической проблемы.

Говорили об энергосбережении, играя. Разделились на две команды. За каждый правильный ответ команда получала один балл.

Первым заданием было решение кроссворда, где ребятам нужно было определить, как назывались бытовые приборы наших прабабушек и как они называются сейчас.

В следующем задании под названием «крестики-нолики» нужно было определить главные, простые для соблюдения правила экономии: уходя из дома, обесточивать все электроприборы; использовать для освещения светодиодные и энергосберегающие лампы; выключать воду, когда мы ею не пользуемся; не включать одновременно несколько бытовых приборов; выключать телевизор, когда его никто не смотрит; мыть регулярно окна для улучшения естественного освещения; не оставлять зарядные устройства включенными, если они ничего не заряжают и т.д.Игра «топаем-хлопаем» помогла ребятам определить, в каких ситуациях как нужно действовать, чтобы сохранять энергию и основные правила пользования электроприборами. 

Конкурс «дворники» помог учащимся понять, какие предметы, кроме известных им, также могут загрязнять планету: стекло, сажа, навоз, пластмасса, бумага и т.д., и как можно помешать загрязнению. 

Ребята были активны, заинтересованы. Работая в команде, показали умение договариваться, слышать друг друга и проявлять уважение к мнению других участников. 

По результатам проведения квест-игры можно сделать выводы, что ребятам понравилась данная активная форма проведения занятия. Удалось расширить и углубить знания учащихся об электричестве, сформировать интерес к проблемам экономии энергоресурсов и бережное отношение к окружающей среде. 

Для родителей на сайте МАУДО ДДТ «Родник» была также размещена статья «Энергосбережение. Как научить этому детей» https://родник39.рф/upload/.pdf 

Фотоотчет по ссылке https://родник39.рф/school-life/gallery/108/