Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • Калининград, ул. Нефтяная, 2, ул. Менделеева, 17
  • (4012) 96-74-69, 96-30-64, 96-30-58 (бухгалтерия), 92-80-06 (методист и ПФДО)
  • maouddtrodnik@edu.klgd.ru

Новые места ("Успех каждого ребенка") 

Зачем моему ребенку сертификат учета ПФДО? 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Новости

18:7, или зачем учить детей играть в шахматы?

18:7, или зачем учить детей играть в шахматы? 18:7, или зачем учить детей играть в шахматы? 18:7, или зачем учить детей играть в шахматы? 18:7, или зачем учить детей играть в шахматы? 18:7, или зачем учить детей играть в шахматы?

12 февраля 2018 12:02

Количество просмотров: 897

В субботу, 10 февраля, прошел шахматный турнир между воспитанниками Детского технопарка «Кванториум» и Дома Детского Творчества «Родник». Особенность турнира состояла в том, что обучение в «Кванториуме» начинается с 12 лет, а воспитанники «Родника» много младше. Конечно, мы очень волновались! Однако победный счет в нашу пользу доказывает: чем раньше ребёнок садится за шахматную доску, тем больше у него шансов освоить высокоинтеллектуальную игру. Каждый участник турнира сыграл ровно 5 партий, по итогам которых команда Дома творчества «Родник» показала следующие результаты:

- по 4 очка из 5 набрали Жданов Олег, Бульенов Иван, Шикота Игорь (тренер Лукинов П.И.)

- по 3 очка из 5 набрали Быков Егор (тренер Челядинский А.Г.), Тришкин Никита (тренер Лукинов П.И.)

За доской все равны: обладающие обаянием и молчаливые одиночки, имеющие большой словарный запас и косноязычные, взрослые и дети. Шахматы - блестящая стратегическая игра. Во время игры, прежде чем совершить ход, игрок должен продумать его последствия до конца.

Воображение позволяет ходящему предположить, чем может ответить соперник. Обдумывание предстоящего хода принуждает играющего делать это терпеливо. Зачастую именно нетерпение в решении жизненных задач побуждает делать нас неправильный выбор.

Никакая иная игра так эффективно не стимулирует ребенка принимать самостоятельные решения и нести ответственность за их последствия. Ведь никто не может ему подсказать в этот момент!

Кроме тренировки интеллекта шахматы воспитывают в человеке способность побеждать и проигрывать достойно. Поэтому каждая игра на турнире в «Кванториуме» завершилась рукопожатием над шахматной

доской. Даже одерживая победу, игроки чтят друга, сжимая ладонь соперника. Когда-то Валентин Пикуль вложил в уста своего героя следующие слова: «Будем скромны. Будем усердны и разумны. Мы верим, что над каждой шахматною доской невесомо царит незримая муза». Нам остается только довериться ей, а вам, дорогие читатели, привести детей на наши шахматные занятия.