Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • Калининград, ул. Нефтяная, 2, ул. Менделеева, 17
  • (4012) 96-74-69, 96-30-64, 96-30-58 (бухгалтерия), 92-80-06 (методист и ПФДО)
  • maouddtrodnik@edu.klgd.ru

Новые места ("Успех каждого ребенка") 

Зачем моему ребенку сертификат учета ПФДО? 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Учащимся

ОСТОРОЖНО: ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ!

17 апреля 2024 06:04

Количество просмотров: 92

        В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах.

В апреле в Доме детского творчества «Родник» были проведены интерактивные беседы с учащимися по правилам поведения при обнаружении подозрительного предмета.

        Во время практических занятий ребята посмотрели познавательный видео ролик, обсудили алгоритм действий при обнаружении подозрительных предметов, а именно: как понять, что предмет подозрительный, какие действия предпринять и как вести себя в таких ситуациях.

Поговорили о том, что внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение, потому что террористы могут использовать в качестве камуфляжа для взрывных устройств самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, телефоны, фонарики, игрушки и т.п. Любой предмет, найденный на улице, в транспорте или в подъезде, может представлять опасность.

Основные правила, которые обсудили с детьми:

  • Не трогать, не передвигать, не вскрывать обнаруженный предмет;

  • Не предпринимать самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.

  • Обязательно обратиться к взрослому, который рядом и рассказать о своей находке.

Практическое задание проходило в форме игры «Если бы...»:

·               Если бы ты зашёл в подъезд и увидел подозрительный предмет (свёрток, коробка, игрушка, лежащие без присмотра). Твои действия…

·               Если бы ты возвращался из школы и в подъезде встретил стоящего незнакомого человека. Твои действия…

·               Если бы ты идешь по коридору школы и в тишине слышишь тиканье будильника, но ничего не увидел. Твои действия...

Ребята активно участвовали в обсуждении, предлагали свои решения предложенных ситуаций, опираясь на изученный материал.

Хочется надеяться, что полученные знания помогут нашим детям не попасть в беду и правильно поступить в случае обнаружения подозрительного предмета!