5 февраля 2018 11:02
Количество просмотров: 829
Зачем ребенку заниматься робототехникой? Причин может быть много. Например, чтобы развивать фантазию или изучать разные механизмы? А может быть вам надоели лужи на улице нашего города? Совсем скоро их не будет, потому что за дело взялся юный инженер и создатель роботов Валерий Даткаев, который занимается в «Лаборатории робототехники и программирования». Он учится только во втором классе, но его робот умеет обнаружить воду, а затем собрать в специальный резервуар.
Датчик воды, установленный в аппарате, поразил не только участников конкурса «ИКаР-старт», но и педагогов. Все хотели знать, где найти такой насос, из чего сделан датчик, почему такой большой аккумулятор и для чего в конструкции нужен продуктовый контейнер.
Интерес и масса вопросов от зрителей, участников и судей сразу определили фаворита научного конкурса. Заслуженной наградой стала победа в номинации «Исследовательский проект «Умные технологии». Идейным вдохновителем и поддержкой юного конструктора является педагог ДДТ «Родник» (г. Калининград) Янчевская Надежда Александровна.
И кто знает, возможно у них впереди много новых открытий! Хотите стать частью этого удивительного мира робототехники? Тогда присоединяйтесь!